low rise jeans

Отчет о длинном выходном

В прошлый понедельник я была рада оказаться дома после долгих 10 часов за рулем. Последний выходной мая мы провели в Канаде. Посмотрели Ниагарский водопад с обеих сторон – американской и канадской, мельком увидели Торонто и залезли на самую верхотуру CN Tower, повидали родственников мужа, послушали истерики его 22-летней племянницы, ответили на кучу глупых вопросов, а также разминулись с Надеждой avatarakali . Впрочем, обо всем по порядку.

Выехали в в четверг днем, в городок Niagara Falls приехали уже к вечеру, на все про все ушло около 9 часов включая остановки. Полпути были междугородние трассы, и еще полпути - сельское шоссе. Дорога шла по горной местности, поэтому при спусках-подъемах то и дело закладывало уши. Пейзажи очень красивые, но трасса на мой взгляд опасна – чуть не туда руль вывернешь – слетишь вниз. На границе нам повезло – очередь длинного викенда на въезд из США в Канаду еще не началась. Проверку прошли буквально за 5 минут.

Остановились в отеле, окна комнаты которого выходили прямо на водопад. Так как было уже темно, то разглядеть местность было практически невозможно, но зато струи воды красиво переливались разными цветами – подсветка.
Пятничным утром Динозавро поехал в пригород Торонто забирать свою двоюродную сестру, ее мужа и их дочь. По приезду пошли гулять по набережной, кататься на кораблике Maid of the Mist (с которого я сошла практически сухая), а вечером кушали в ресторане на 10-м этаже с видом на водопад.

В субботу утром перешли мост и оказались на американской стороне. Весь переход занял буквально 15 минут. Посмотрели вид с американской стороны, который, на мой взгляд, ничуть не уступает канадскому, и бегом обратно, так как там нас ждали индийские родственники, которые, как известно посвященным людям, бывают очень и очень обидчивыми ;) Кстати, пешеходная очередь через границу обратно в Канаду была невероятная – мы отстояли около часа на солнцепеке у входа в иммиграционную будку, после чего у меня обгорели плечи и спина.

Позже в этот же день обедали в ресторане Skylon Tower, из которого открывается просто неописуемый романтический вид на оба водопада, реку и островки; и если не брать в расчет некоторых (не будем показывать пальцем) персон привлекающих к себе внимание путем истерик, то удовольствие от обеда можно считать 100-процентным ;) Во время обеда звонила Надя, они в это время были на американской стороне, но у нас не было никакой возможности вырваться.
После обеда поехали в пригород Торонто, остановившись по пути в нескольких винодельнях. Попробовали сладкое Icewine, которым местные фермеры знамениты на весь мир. Купили несколько бутылок для распития дома. Вечером поужинали в индийском ресторане, в котором готовили блюда кухни южной Индии.

В воскресенье ездили в Торонто – поднимались на CN Tower (отстояв в очереди полтора часа) и слушали вопли племянницы мужа (об этом не спрашивайте – это отдельным постом). Вид с башни очень красивый, с верхней площадки в ясные дни можно увидеть Niagara Falls, ON и Rochester, NY. Ужинали в этот день в китайском ресторане в Chinatown с какими-то нереально смешными ценами. Плотный ужин на пятерых стоил всего баксов 70, в то же время еда была вкусно приготовлена.

В понедельник запрыгнули в машину в 11 утра, в итоге дома оказались только в 10 вечера – остановки на отдых и перекус +дорога была на 100 миль длиннее, так как решили избегать сельские дороги + пробки на границе и на трассах – народ возвращался домой после длинного выходного.

Итоги и выводы после поездки:

- На машине ездить неплохо, так как съэкономили почти 1000 долларов на перелете и аренде машины. В то же время довольно-таки затратно по времени и силам. В следующий раз буду думать дважды, прежде чем отважиться на road trip длинной от 8 часов и более.

- Родственники – это прекрасно, но когда их видишь не более 48 часов подряд, то это еще лучше.

- Если хочешь посмотреть местные достопримечательности, то лучше родственникам говорить, что вы были очень рады провести с ними два дня, а теперь вы поехали домой. И спокойно наслаждаться городом в компании супруга, взгляды на отдых с которым у вас совпадают.

- Жалею, что не было времени заехать в городок Niagara-on-the Lake, который находится близ виноделен, и о котором слышала очень хорошие отзывы.

И напоследок еще несколько фото

Tags:

"- Если хочешь посмотреть местные достопримечательности, то лучше родственникам говорить, что вы были очень рады провести с ними два дня, а теперь вы поехали домой. И спокойно наслаждаться городом в компании супруга, взгляды на отдых с которым у вас совпадают" - всегда пыталась Че подбить на эту авантюру, но у него просто в голове не умещается, как можно при родственниках показать, что между нами хоть какие-то чувства есть, кроме общего горячего желания провести больше времени с родственниками! Меня вообще бесило поначалу, что он при родственниках и индийских друзьях прикидывается веником и вообще вас тут не стояло: в смысле, что со мной ведет себя как посторонний. Как-то был выбор: или сказать родителям, что мы пошли вдвоем вечером в кино (куда Че очень хотелось!) , или сидеть с родителями: выбрал сидеть с родителями, ибо неположено отделяться от коллектива. В-общем, да, родственники это хорошо, но хорошо,когда мало.

Классные фото! Ты у меня отчет про водопады видела?

Ничего, что разминулись, бывает! Просто в таких ситуациях сложно скоординировать перемещения, если четко-четко заранее не договариваться, чего мы не сделали =) Но я рада была тебя услышать! =)

про гостиницу с видом на водопады мне еще коллеги как-то рассказывали. Увы, на Канадскую сторону мы пока не. Но мы еще будем в тех краях, так что есть вероятность, что и в канаду организуемся
Не переживай, поживет еще лет 5-10 на западе, у него это пройдет. По крайней мере, у меня муж в штатах чуть больше 20 лет живет, у него от индуса только внешность по-моему осталась ;) Это, кстати, была его идея, что в следующий раз родственниками уделить 24-48 часов, а потом заниматься своими делами. Очень они ему (да и мне тоже) надоели. Правда, у нас изначально основа для поездки была - повидаться с родственниками. Но три дня все же многовато.

Веником муж не прикидывается (за что ему огромное спаибо), но все же при родственниках немного поскромее себя ведет, чем при западной толпе.

Твой отчет видела, откомментила даже что-то где-то вроде. У тебя просто сногсшибательные фото вышли.

Я тоже была рада услышаться, может, когда-нибудь еще где пересечемся.
посмотрим, как пройдет ;)

спасибо по поводу фото - уфотографировалась =) так, что аж фотоаппарат грохнула =(
здорово-здорово) была в НЙ, но так на водопады и не попала)
а не знала, что вы в сша живете)