?

Log in

No account? Create an account
show it!

Субботний день клонился к вечеру, а делать было нечего

ввиду отсутствия Динозавра и машины, которую он забрал с собой в командировку.
Что-то скучно мне, френды, что-то давно я не писала ничего. Рассказиком из прошлого, что-ли вас побаловать?
Кстати, давно я уже не писала продолжения истории моих скитаний в качестве Au Pair. Okey-dok!!!
Будем рассказывать дальше. Начало истории искайте где-то так в записях от 18 апреля и раньше.

В первой моей семейке я прожила недолго (как, в принципе, и в двух последующих), через пару месяцев проблемы  полезли наружу, сказались все-таки отсутствие полноценного общения, недостаток друзей, работа, о которой я раньше даже и не думала и т.п.

После пары "задушевных разговоров" с папашей семейства (как они это любят, "honey, we need to talk") и торжественного заявления, что машины мне не видать, даже если я и получу местные права, что с детьми надо сидеть не с 8 утра до 5-6 вечера, как я предполагала, а тогда, когда надо родителям (зачастую по выходным и вечерам), и даже если я не имею возможности общаться с немногочисленными друзьями из-за этого и вообще чувсвтвую себя homesick (или по-русски тоскую по Родине), то, как говорится, это все мои проблемы! А у них, видите ли, трое детей, дом, тяжелая работа и желание заниматься личной жизнью! Как отступление, скажу, что я понимаю, что
няню берут для того, чтобы можно было скинуть детей в любое время, однако надо понимать, что девушки Au Pair едут в США тусить в основном и изучать язык, а дети им как-то, мягко сказать, не на первом месте стоят! Иными словами, мы с семейкой не понимали друг друга в связи с тем, что у нас были похожие желания: и мне, и им хотелось проводить время вне дома в пятницу вечером, а также в выходные, в связи с чем возникал конфликт, так как кто-то еще должен был сидеть с детьми! ;)

Вообщем, тоскливая моя перспектива постепенно привела к тому, что назрел разрыв. Точнее, инициатива проявилась со стороны родителей в желании поставить меня в процесс transition, то есть смены няни. Происходит это следующим образом: семейка вызывает "пососи" (LCC - элсиси, что в переводе есть местный координатор по заботе о детях), она выяняет наши проблемы и, если не может уладить их без крика дурак, да сам ты козел мирным путем, то в течение двух недель
она должна содействовать Au Pair в поисках новой семьи, в то же самое время подыскивая новую няню для родителей в существующем семействе.

За время смены семейства, этих самых двух недель, я узнала о моей семейке очень много нового. И то, что они умеют пиздеть как Троцкий на допросе врать распрекрасно, и то, что вся их доброжелательность (особенно папшина) была напускной. Была реально пара случаев, когда мне нужно было добраться до дома, а они не могли меня забрать, так как "уже семь вечера и я укладываю детей спать, а ты возьми такси". А то, что такси стоит 40 баксов, и что при моей
зарплате (даже не зарплате, а карманных денгах) 140 зеленых - это непозволительная роскошь, вот до этого им было без разницы.

Когда по окночании двух недель мне не нашлась семья (спасибо замечательным и изумительным рекомендациям папочки семейста), и я была под угрозой высылки назад в Россию, данная семейка просто перестала меня замечать и делала вид, что все нормально! Моя "пососи", у которой я должна была жить по условиям программы, если мне не находится семья, заявила, что у нее нет гостевой комнаты и невинно поинтересовалась, не могу ли я остановиться у каких-нибудь друзей! У друзей!!! Ха-ха-ха!!!! И еще пять ха-ха! "Вы, тетя, наверное, шутите!" - подумала я. О каких друзьях (кроме Кати, к которой я, естественно, не могла поехать, так как она сама жила на тех же птичьих правах в своем семействе), так вот, о каких друзьях может идти речь после 2 месяцев вынужденного затворничества?! Мы не считаем Джерри, парня в вечеринки, с которым я гуляла пару раз, у американцев не принято пускать к себе в дом людей, которых ты едва знаешь, на неопределенное время. То есть, есть люди, которые тебя приютят, но Джерри явно был не из их числа. Песпектива оказаться на улице меня не радовала...

Вообщем, во вторник, за три дня до магической пятницы, когда я должна была выехать с чемоданами, до моего сознания доходит, что я одна в незнакомой стране, у меня НИКОГО нет и идти мне некуда! И тут!!! И тут во мне начала думать блонди! ;) Ситуация разворачивается на все 360 градусов и....Короче, все началось с милой, невинной беседы в аське, с парнем-французом, постучавшимся ко мне. Его звали Жан, он был программист, жил в 20 минутах езды от меня и находился в США по годовому контракту. Мы встретились пару раз, сходили в ресторан, мило-невинно погуляли и... он предложил мне переехать к нему на столько, сколько мне надо! ВАУ!!! В это момент я поняла, что существуют ангелы-предохранители-хранители!!! 

Мы с Жаном провели 10 незабываемых дней! А когда на третий день переезда к нему, который по совместительству являлся моим днем рождения, мне позвонила женщина из штата Оклахома, сказала, что они живут на ранчо с лошадьми, что у них двое очаровательных мальчиков, и что они согласны меня взять, невзирая на то, что у меня плохие рекомендации (мы не верим этим  янки дурным белым людям с восточного побережья!)... Я просто скакала по кровати от восторга, рискуя при падениях
задавить Жана моей толстой попой!

Отдельной строкой хочется упомянуть, как этот замечательный парень устроил мне сюрприз в честь моего дня рождения, который я даже не надеялась отпраздновать. Он просто пришел с работы, привел всех друзей, принес огромный торт с 22 свечками и 4 красивых француза мне спели "Happy birthday to you", а еще один приготовил замечательный праздничный ужин! Аааааааааа!!!! Я до сих пор готова пищать от счастья, вспоминая тот день! К сожалению, Жан не долго пробыл моим парнем в виду наличия расстояния "два часа самолетом между Мэрилэндом и Оклахомой", а также от того, что я - девушка ветреная! Но, об этом в нашем следующем спецвыпуске!

Спасибо, френды, что выслушали меня, теперь можно и по магазинам бежать! ;)

Comments

И интересом читаю ваш журнал. Особенно про то как вы были опер, так как сама скоро собираюсь подавать на эту программу. С нетерпением жду продолжения вашей истории. Спасибо.
Спасибо, я рада что нравится! ;) Постпараюсь написать что-нибудь по инересующей теме в ближайшее время, надо только с мыслями собраться.
Кстати, со мной можно на ты, я вроде не старая еще ;)
А можно спросить, как ты/вы нашла/и мой журнал?